Печать

Структура и органы управления образовательной организацией



Компетенции

Директор Учреждения (Руководитель)

1) заключение гражданско-правовых договоров (контрактов, соглашений) от имени Учреждения;
2) утверждение штатного расписания Учреждения;
3) утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;
4) распределение обязанностей между заместителями Руководителя;
5) руководство хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим уставом и законодательством РФ;
6) утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных уставом Учреждения;
7) наделение иных лиц полномочиями по представлению интересов Учреждения посредством дачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
8) определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
9) обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения;
10) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
11) предоставление Отделу образования и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
12) прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организациядополнительного профессионального образования работников;
13) утверждение по согласованию с Отделом образования программы развития Учреждения;
14) утверждение режима занятий обучающихся, правил приёма обучающихся;
15) прием обучающихся в Учреждение;
16) утверждение форм, периодичности и порядка текущего и промежуточного контроля успеваемости обучающихся;
17) утверждение порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
18) утверждение порядка индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранения в архивах информации об этихрезультатах на бумажных и(или) электронных носителях;
19)организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
20) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;
21) утверждение порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
22) организация методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
23) обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».
Общее Собрание общеобразовательного Учреждения

(Высший орган управления школой)

1) принятие устава Учреждения, его новой редакции, внесение в него изменений и дополнений;
2) принятие текста коллективного договора, внесение изменений и дополнений в коллективный договор;
3) заслушивание отчета руководителя Учреждения о реализации коллективного договора;
4) принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
5) выборы представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
6) выборы представителей в Совет Учреждения;
7) заслушивание  Совета Учреждения о проделанной работе;
8) согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;
9)определение основных направлений совершенствования и развития Учреждения;
10)заслушивание отчета руководителя Учреждения о работе Учреждения;
11)рассматривание вопросов укрепления и развития материально–технической базы Учреждения.
12) определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;
13) выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
14) рассмотрение вопросов, связанных с представлением к награждению работников Учреждения;
15) принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.

Положение об Общем Собрании общеобразовательного Учреждения

Совет Учреждения

(Общее руководство Учреждением)



1) принимает локальные акты Учреждения, изменения и дополненияв них,в соответствии с установленной компетенцией;
2) участвует в обсуждении и разработке основной образовательной программы Учреждения и изменений, дополнений к ней;
3) рассматривает программу развития, календарный учебный график;
4) организует выполнение решений общего собрания работников Учреждения;
5) принимает участие в обсуждении перспективного плана развития Учреждения;
6) согласовывает школьный компонент учебного плана;
7) устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета;
8) вносит предложения по вопросу режима работы Учреждения;
9) организует контроль расходования внебюджетных средств на деятельность Учреждения;
10) рассматривает вопросы по привлечению средств из внебюджетных источников для укрепления материально-технической базы Учреждения, по обеспечению контроля за эффективным использованием средств, полученных из бюджетных и внебюджетных источников.
11) принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантии автономности Учреждения, его самоуправляемости;
12) определяет перечень платных образовательных услуг;
13) заслушивает отчеты о работе Учреждения, вносит на рассмотрение общего собрания предложения по совершенствованию работы школы;
14) поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания детей;
15) организует во взаимодействии с педагогическим коллективом деятельность других органов самоуправления Учреждения;
16) рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
17)рассматривает вопросы создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Учреждении.

Положение о Совете Учреждения

Педагогический совет

-Главными задачами педагогического совета являются:

1) реализация государственной политики по вопросам образования;
2)ориентация деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
3) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
4) согласование локальных актов Учреждения в соответствии с установленной компетенцией.

Педагогический совет осуществляет следующие функции:

1) обсуждает и утверждает план работы Учреждения;
2) заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данным Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
3) выбирает методическую тему для Учреждения и разрабатывает содержание работы по ней;
4)принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, формах промежуточной аттестации обучающихся;
5)принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации в соответствии с действующим законодательством;
6)принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс (по согласованию с родителями (законными представителями));
7)принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании,
8)принимает решение о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении похвальными листами, грамотами;
9) рассматривает  вопросы, связанные с поведением обучающихся (воспитанников) и их отношением к учебе;
10) рассматривает результаты самообследования Учреждения;
11)рассматривает рабочие программы учебных курсов и дисциплин;
12)утверждает список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
13) другие полномочия, связанные с обучением и воспитанием обучающихся.

Педагогический совет ответственен за:

1) выполнение плана работы;
2) соответствие принятых решений законодательству РФ в сфере образования, защите прав детства;
3) принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

Положение о Педагогическом совете ОО